Мир. В мире наследия

Адрес: Гродненская область, Мир
Посмотреть на карте
Проложить маршрут

Мир - это город в Гродненской области на берегу реки Мирянка. Деревня Мир была основана где-то до 1345 года. Здесь расположен поздний средневековый замок, благодаря которому город стал объектом многочисленных нападений на протяжении веков. Сначала город принадлежал семье Иллиничей (герб Корчака), а затем семье Радзивиллов. Он был разрушен шведскими войсками в 1655 году и снова шведами во время Северной войны в 1706 году. Во время наполеоновского вторжения в Россию в 1812 году русская императорская кавалерия, артиллерия и казачьи полки заманили в засаду и разгромили здесь 3 уланские дивизии (Битва за Мир). Отступающие русские, уходя на восток, покинули город и разбили замок.

Мир был местом двух очень известных конных ярмарок, связанных с праздниками святого Николая, которые проходили 9 мая и 6 декабря каждого года. Обе ярмарки длились четыре недели каждая и были очень популярны и хорошо известны по всей стране до самого 1939 года. Ромы практически доминировали на ярмарках в качестве торговцев лошадьми, а многочисленная цыганская община процветала в городе до 1939 года. Ярмарки прекратились в 1941 году, когда нацистская Германия вторглась в Белорусскую Советскую Республикиу и уничтожила цыганский народ Мира. Притязания Мира на известность в истории еврейской диаспоры заключаются в том, что это здесь был оригинальный дом ешивы, который действовал там с перерывами с 1815 года до падения Польши в 1939 году, когда вторгшаяся коммунистическая Советская Красная Армия и силы безопасности оказали давление на школу.

путешествие

Замковый комплекс Мир XVI-XX веков в маленьком городке Мир — это историческая и культурная ценность национального значения и всемирного наследия ЮНЕСКО. Строительство этого белорусского здания в готическом стиле было начато в 1520-х годах. В 1568 году замок попал в руки Николая Радзивилла, который завершил его в стиле ренессанс. Трехэтажный дворец был построен вдоль восточной и северной стен замка. Вокруг замка были возведены стены с бастионами в углах, окруженными водным рвом. Итальянский сад был заложен к северу от стен, а искусственное озеро было установлено к югу. Радзивиллы владели замком в течение нескольких столетий. В 2000 году ЮНЕСКО назвал Мирский замок объектом Всемирного культурного и природного наследия. Успешное сочетание архитектуры готики, барокко и ренессанса делает Мирский замок одним из самых впечатляющих замков в Европе. После интенсивных реставрационных работ Мирский замок был вновь открыт для публики в декабре 2010 года. Однако работы по реконструкции Мирского замка продолжаются. Планируется отремонтировать Итальянский парк Возрождения, английский парк и пруд, чтобы восстановить замок Святополк-Мирский. Реставрационные работы на этом историческом памятнике были завершены в 2013 году.

путешествие

Достопримечательности Мира:

  • Мирский замок.
  • Еврейский военный мемориал и захоронение.
  • Площадь города и рынок.
  • Римско-католическая церковь Святого Николая (XVI-XVII вв.).
  • Православная церковь Троицы (XVI в.).
  • Часовня-могила Святополк-Мирского.

Турец. Покровская церковь

Музеи:

  • Музей «Мирский Посад» (2-й пер. Кирова, 2).
  • Музей «Замковый комплекс Мир».

Троицкая церковь в Мире

Читать также


Как увидеть мир, не покидая Гомель

Гомель - второй по населённости город Беларуси. Город обладает богатой историей и большим количеством разнообразных достопримечательностей. Большинство из них имеют не только культурное, но и историческое значение.

Брест. Путешествие к геройской славе.

Город героев и Город-Герой. Вы обязательно должны увидеть Брест, чтобы почувствовать реальность белорусской истории.

Мозырь. Край деревянных замков

Мозырь - город в Гомельской области Беларуси на реке Припять. Мозырь известен как центр нефтепереработки, машиностроения и пищевой промышленности в Беларуси. Здесь расположен один из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в Беларуси!

Отзывы

Mir. In the World of Heritage

Address: Grodno region, Mir
View on Map
Get Directions

Mir (meaning "world" and "peace"; but the name most likely originates from the name of the river the settlement is situated on) is a town in Hrodna Voblast on the banks of Miranka River. Mir village was founded sometime prior to 1345. It is home to a late medieval castle, which made the town the target of many attacks over the centuries. The town belonged to the Illinicz family (Korczak coat of arms) first and then to the Radziwill family. It was destroyed by the Swedish forces in 1655 and again by the Swedes during the Great Northern War in 1706. During the Napoleonic invasion of Russia in 1812, Russian Imperial cavalry, artillery and cossack regiments ambushed and routed the Duchy of Warsaw 3 uhlan divisions (Battle of Mir). The retreating Russians, withdrawing east, abandoned the town and dynamited the castle.

Mir was the site of two very famous horse fairs associated with Saint Nikolaus feast days, first held on May 9 and the second fair on December 6 each year. Both fairs lasted four weeks each and were very popular and well known throughout the country until 1939. Roma practically dominated the fairs as horse traders, and numerous Roma community thrived in the town until 1939. The fairs collapsed in 1941, when Nazi Germany invaded the Belorussian Soviet Republic and murdered the Roma people of Mir. Mir's claim to fame in Jewish Diaspora history is that it was the original home of the Mir yeshiva which operated there intermittently from 1815 until the fall of Poland in 1939, when the invading communist Soviet Red Army and security forces pressured the school to close and relocate to then still free Lithuania.

путешествие

Mir Castle Complex of XVI–XX centuries in a small town Mir is a historical and cultural value of national importance and UNESCO World Heritage. The construction of this Belarus’ Gothic style castle was started in the 1520s by Duke Ilinich. In 1568 the castle came into the hands of Mikolay Radziwil, who completed it in Renaissance style. A three-storey palace was built along the eastern and northern walls of the castle which had forty fretted rooms. Earth walls were built around the castle with bastions at the corners, surrounded by a water moat. An Italian garden was laid to the north of the walls and an artificial lake was established to the south. The Radziwills owned the castle for several centuries. In 2000 UNESCO designated Mir Castle a World Cultural and Natural Heritage site. The successful blend of Gothic, Baroque and Renaissance architecture makes Mir Castle one of the most impressive castles in Europe. Following intensive restoration works, Mir Castle was reopened to the public in December 2010. Renovation works on the Mir Castle Complex, however, are still underway. The plans are to repair the Italian Renaissance Park, the English Park and the pond, to restore the Svyatopolk-Mirsky Castle. The restoration works on this historic landmark was completed in 2013.

путешествие

Sights in Mir:

  • Mir Castle
  • Jewish war memorial and burial site
  • Mir town square and market
  • Roman Catholic Church of Saint Nicholas (16th–17th centuries)
  • Orthodox Trinity Church (16th century)
  • The chapel-tomb of Svyatopolk-Mirsky

Турец. Покровская церковь

Museums:

  • Museum "Mir Posad" (2nd lane Kirova, 2)
  • Museum "Castle Complex Mir"

Троицкая церковь в Мире

Read More


Mozyr. The Land of Wooden Castles

Mozyr is a city in Gomel Region of Belarus on the Pripyat River. Mozyr is known as a center of oil refining, machine building, and food processing in Belarus. It is home to one of the largest oil refineries in Belarus, pumping out 18 million metric tons per year!

Nesvizh: The City Of A Romantic Castle

Nesvizh was first documented in 1223, later becoming a part of the Grand Duchy of Lithuania. In the 15th century, while still a minor town, it passed to the Radziwill princely family, and remained the family's home until 1813. The first Belarusian language book printed in the Latin alphabet, a catechism by Symon Budny, was published in Nesvizh in 1562.

How To See The World Without Leaving Gomel

Gomel is the second most populated city in Belarus. The city has a rich history and a lot of various attractions. Most of them have not only cultural but also historical significance.

Comments